Понедельник, 07.07.2025, 12:29
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Январь » 14 » Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
14:24
Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Название: Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Автор: Екатерина Балашова

Описание: Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, – мнение, которое складывается у ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все прилагаемые усилия, а ведь руководитель любого отеля стремится к тому, чтобы превратить его во «второй дом» для своих гостей, дом, который охотно рекомендуют друзьям и знакомым и в который с радостью возвращаются сами. Так как же эффективно управлять персоналом отелей? Как мотивировать их на отличную работу? В ваших руках – второе издание книги. Здесь вы найдете новые методики тестирования персонала, а также практические рекомендации по отбору и комплектации штата. Рассмотрены и такие важные вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и приверженности. Данная книга предназначена всем, кто связан с гостиничным бизнесом: владельцам отелей, менеджерам, а также сотрудникам кадровых служб.

Год издания:

Цена: 44.95 РУБ

Купить

Категория: Управление, подбор персонала | Просмотров: 278 | Добавил: katy32 | Теги: Екатерина Балашова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0