Понедельник, 07.07.2025, 20:34
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Январь » 14 » Как привлечь гостей в ресторан
14:12
Как привлечь гостей в ресторан

Как привлечь гостей в ресторан Название: Как привлечь гостей в ресторан

Автор: Илья Лазерсон

Описание: О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем – шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения «вечных» проблем ресторана: – мотивация контактного персонала и линейных поваров; – увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов; – внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания; – управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей. Концепция «Я – ресторан», описанная в книге, – это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения. Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов. Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей.

Год издания: 2011

Цена: 139.90 РУБ

Купить

Категория: О бизнесе популярно | Просмотров: 425 | Добавил: katy32 | Теги: Илья Лазерсон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0