Вторник, 08.07.2025, 16:39
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Январь » 14 » Потребители будущего. Кто они и как их понять
14:06
Потребители будущего. Кто они и как их понять

Потребители будущего. Кто они и как их понять Название: Потребители будущего. Кто они и как их понять

Автор: Мартин Реймонд

Описание: В мире проводится огромное количество исследований предпочтений потребителей, но далеко не все они приводят к желаемым результатам: провалы случаются на каждом шагу. Похоже, что компании неверно интерпретируют ситуацию. Как же заглянуть в будущее?Автор этой книги, Мартин Реймонд, генеральный директор агентства The Future Laboratory («Лаборатория будущего»), говорит, что о грядущем много могут рассказать потребительские тренды, зарождающиеся сегодня. Он рассказывает, где найти потенциал прибыльности, как использовать социальные сети и на чем основывать свой маркетинг. Рекомендуется к прочтению руководителям компаний, специалистам по маркетингу и брендингу, слушателям программ MBA и магистратуры.

Год издания:

Цена: 164.00 РУБ

Купить

Категория: О бизнесе популярно | Просмотров: 279 | Добавил: katy32 | Теги: Мартин Реймонд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0