Понедельник, 07.07.2025, 12:05
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Январь » 14 » Репутация – прежде всего, или Имидж банка в условиях кризиса
13:52
Репутация – прежде всего, или Имидж банка в условиях кризиса

Репутация – прежде всего, или Имидж банка в условиях кризиса Название: Репутация – прежде всего, или Имидж банка в условиях кризиса

Автор: Дарья Николаевна Васильева

Описание: В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, любые организации часто сталкиваются с кризисными ситуациями. Репутация же банков очень сильно страдает в связи с распространением негативной информации, наносящей серьезный вред их имиджу и финансовому состоянию. Эта книга посвящена анализу имиджа коммерческого банка в условиях возможного кризиса и разработке практических рекомендаций по использованию PR-инструментов для избегания, а также минимизации последствий кризиса.

Год издания: 2009

Цена: 59.90 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 281 | Добавил: katy32 | Теги: Дарья Николаевна Васильева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0