Понедельник, 07.07.2025, 21:41
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Январь » 14 » Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
13:41
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса

Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса Название: Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса

Автор: Марина Шарыпкина

Описание: Телефонный маркетинг – действенная система продвижения товаров и услуг на рынок. С помощью телефонного общения вы можете что-либо продать или очень выгодно купить, назначить встречу с нужным человеком, заключить выгодный контракт и т. п. Совершенно не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный положительный результат, то данная книга для вас. Книга учитывает интересы как опытных профессионалов, так и новичков, не имеющих отношения к продажам. Понятно, доступно и увлекательно, зачастую с помощью некоторых оборотов в шутливой форме авторы проводят читателя сквозь «дебри» телефонного маркетинга, освобождая от теоретических терминов.

Год издания: 2008-01-01

Цена: 54.99 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 294 | Добавил: katy32 | Теги: Марина Шарыпкина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0