Понедельник, 07.07.2025, 08:19
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Январь » 14 » Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
13:34
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию Название: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Автор: Алекс Випперфюрт

Описание: Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

Год издания:

Цена: 59.90 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 308 | Добавил: katy32 | Теги: Алекс Випперфюрт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0