|
Главная » Маркетинг, PR, реклама
Название: Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Автор: Михаил Иванов
Описание: Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать важные обобщения. В книге представлена вся палитра методов маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и нападения, предложены схемы построения системы маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке персонала. Наличие конкретных примеров из опыта работы как зарубежных, так и российских компаний в органичном сочетании с базовыми теоретическими основами дает реальную возможность менеджерам и руковод
...
Читать дальше »
|
Название: Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Автор: Игорь Борисович Манн
Описание:
«Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» – пятое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров.
Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология».
...
Читать дальше »
|
Название: Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Автор: Игорь Борисович Манн
Описание: В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами.
Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по ма
...
Читать дальше »
|
Название: Маркетинг. А теперь вопросы!
Автор: Игорь Борисович Манн
Описание: Игорь Манн – опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100 % ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100 %», лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками семинаров, студентами, журналистами, читателями и поклонниками издательства «Манн, Иванов и Фербер». Ее стоит прочитать всем, кому близок маркетинг.
Год издания:
Цена: 164.00 РУБ

|
Название: Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?
Автор: Николай Николаевич Терещенко
Описание: Рынок – это люди. А маркетинг – искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экcпериментальных данных.
Созданная профессионалами для профессионалов, книга «для первых лиц» в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления.
Год издания:
...
Читать дальше »
|
Название: Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ
Автор: Елена Юрьевна Логинова
Описание: 00
Год издания:
Цена: 54.99 РУБ

|
Название: Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом
Автор: Елена Викторовна Гвозденко
Описание: 00
Год издания: 2009
Цена: 49.90 РУБ

|
Название: Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества
Автор: Кьелл А. Нордстрем
Описание: Мир караоке, в котором мы живем, – это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим. Что мы можем предпринять в такой ситуации? Ответ в нас самих – в нашем воображении. Современные методы работы и обучения привели к созданию супергруппы компаний караоке-имитаторов. Но копирование их не вознесет вас на вершину Олимпа. Единственный выход – быть особенным, оригинальным. А это заложено в нас с самого рождения. Используйте свое воображение, чтобы не быть копией. Создавайте новое, у
...
Читать дальше »
|
Название: Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
Автор: Кьелл А. Нордстрем
Описание: Книга «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта» Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале – это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, – в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не можем делегировать политикам и начальникам понимание движущих сил завтрашнего общества. Фанки-будущее уже здесь, и теперь все зависит только от тебя.
«Бизнес в стиле фанк» – настольная книга для тех, кто пытается освоить язык и рецепты Новой экономики.
Год издания: 1999
Цена: 164.00 РУБ
...
Читать дальше »
| |
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|