Вторник, 08.07.2025, 11:24
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » Маркетинг, PR, реклама

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Название: Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Автор: Михаил Иванов

Описание: Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать важные обобщения. В книге представлена вся палитра методов маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и нападения, предложены схемы построения системы маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке персонала. Наличие конкретных примеров из опыта работы как зарубежных, так и российских компаний в органичном сочетании с базовыми теоретическими основами дает реальную возможность менеджерам и руковод ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 375 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Название: Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Автор: Игорь Борисович Манн

Описание: «Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» – пятое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология». ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 331 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Маркетинговая машина. Менеджер становится директором Название: Маркетинговая машина. Менеджер становится директором

Автор: Игорь Борисович Манн

Описание: В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по ма ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 334 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Маркетинг. А теперь вопросы! Название: Маркетинг. А теперь вопросы!

Автор: Игорь Борисович Манн

Описание: Игорь Манн – опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100 % ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100 %», лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками семинаров, студентами, журналистами, читателями и поклонниками издательства «Манн, Иванов и Фербер». Ее стоит прочитать всем, кому близок маркетинг.

Год издания:

Цена: 164.00 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 296 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? Название: Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?

Автор: Николай Николаевич Терещенко

Описание: Рынок – это люди. А маркетинг – искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экcпериментальных данных. Созданная профессионалами для профессионалов, книга «для первых лиц» в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления.

Год издания: ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 331 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ Название: Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Автор: Елена Юрьевна Логинова

Описание: 00

Год издания:

Цена: 54.99 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 331 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом Название: Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом

Автор: Елена Викторовна Гвозденко

Описание: 00

Год издания: 2009

Цена: 49.90 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 282 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества Название: Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Автор: Кьелл А. Нордстрем

Описание: Мир караоке, в котором мы живем, – это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим. Что мы можем предпринять в такой ситуации? Ответ в нас самих – в нашем воображении. Современные методы работы и обучения привели к созданию супергруппы компаний караоке-имитаторов. Но копирование их не вознесет вас на вершину Олимпа. Единственный выход – быть особенным, оригинальным. А это заложено в нас с самого рождения. Используйте свое воображение, чтобы не быть копией. Создавайте новое, у ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 270 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта Название: Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Автор: Кьелл А. Нордстрем

Описание: Книга «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта» Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале – это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, – в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не можем делегировать политикам и начальникам понимание движущих сил завтрашнего общества. Фанки-будущее уже здесь, и теперь все зависит только от тебя. «Бизнес в стиле фанк» – настольная книга для тех, кто пытается освоить язык и рецепты Новой экономики.

Год издания: 1999

Цена: 164.00 РУБ

... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 308 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 12 13 14
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0