Вторник, 08.07.2025, 08:47
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » Маркетинг, PR, реклама

Бистро: с чего начать, как преуспеть? Название: Бистро: с чего начать, как преуспеть?

Автор: Наталия Викторовна Темерева

Описание: От зарождения идеи организовать свое кафе до ее воплощения предпринимателю приходится решить для себя множество задач. Нужно определить, каков будет формат кафе, кто будет вашими клиентами, конкурентами и поставщиками, каково будет месторасположение и т. п. Успех дела зависит от грамотного решения поставленных задач. В представленной книге теоретические знания рассматриваются на реальных примерах создания предприятий на отечественном рынке общественного питания. Предложенный план создания и развития кафе быстрого питания может быть использован предпринимателями для собственного опыта. Книга будет интересна в качестве практического пособия как предпри ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 310 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром Название: Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром

Автор: Юлия Андреевна Захарова

Описание: В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. Перед менеджером по товару встает сложная задача: определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями и каким образом его лучше всего продать. Это требует от специалиста определенных знаний, мастерства и является своего рода искусством. В книге мы рассмотрим путь движения товара от производителя к потребителю и остановимся подробно на каждом этапе этого пути. Книга адресована специалистам по продвижению товаров или услуг, кот ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 337 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Секреты эффективной интернет-рекламы Название: Секреты эффективной интернет-рекламы

Автор: Сергей Бердышев

Описание: Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, так что позволят человеку, незнакомому с программированием в средах WWW, изучить азы веб-дизайна ровно настолько, чтобы уметь полноценно использовать те или иные возможности создаваемого для компании сайта. Основной акцент сделан на новых способах передачи информации. Книга рассчитана преимущественно на рекламистов, избравших своей специализацией электронную коммерцию, но будет полезна также маркетологам, копирайтерам, дизайнерам. ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 297 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Встречают по «наружке». Эффективная наружная реклама Название: Встречают по «наружке». Эффективная наружная реклама

Автор: Сергей Бердышев

Описание: Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной «наружке» (витрины, вывески, афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждый раздел издания содержит небольшую коллекцию образцов готовых решений, пригодных для той или иной фирмы, того или иного мероприятия.

Год издания: 2009

Цена: 44.95 РУБ

... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 321 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

PR-служба компании. Практическое пособие Название: PR-служба компании. Практическое пособие

Автор: Антон Сергеевич Грачев

Описание: 00

Год издания: 2009

Цена: 49.90 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 358 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

PR-коммуникации. Практическое пособие Название: PR-коммуникации. Практическое пособие

Автор: Игорь Петрович Бердников

Описание: 00

Год издания: 2009

Цена: 44.95 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 363 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Закусочная на колесах: эффективные решения бизнеса «с доставкой на дом» Название: Закусочная на колесах: эффективные решения бизнеса «с доставкой на дом»

Автор: Наталия Викторовна Темерева

Описание: В данном издании представлены не только советы по созданию своего «аппетитного бизнеса на колесах», но и даются практические рекомендации по его эффективному развитию, рассматриваются пути развития бизнеса от простой «закусочной на колесах» до фирменной торговой сети. В книге также приводятся советы по составлению меню, а также дается описание наиболее распространенных блюд быстрого приготовления. Для предпринимателей, студентов, преподавателей специальностей «Маркетинг», «Менеджмент», «Реклама», а также всех заинтересованных в создании предприятий о ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 339 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Репутация – прежде всего, или Имидж банка в условиях кризиса Название: Репутация – прежде всего, или Имидж банка в условиях кризиса

Автор: Дарья Николаевна Васильева

Описание: В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, любые организации часто сталкиваются с кризисными ситуациями. Репутация же банков очень сильно страдает в связи с распространением негативной информации, наносящей серьезный вред их имиджу и финансовому состоянию. Эта книга посвящена анализу имиджа коммерческого банка в условиях возможного кризиса и разработке практических рекомендаций по использованию PR-инструментов для избегания, а также минимизации последствий кризиса.

Год издания: 2009

Цена: 59.90 РУБ

... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 281 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Стратегии продвижения товаров Название: Стратегии продвижения товаров

Автор: Юлия Андреевна Захарова

Описание: Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. Основная цель книги – помочь читателю точнее сформулировать и выбрать для себя и своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает конкретные рекомендации для различных ситуац ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 344 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Как завоевать покупателя Название: Как завоевать покупателя

Автор: Ирина Есикова

Описание: Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. А потому, если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя – основу вашей коммерческой стабильности. Как бороться за потребителя, когда ассортимент товаров постоянно растет, как учесть все запросы клиента и при этом не остаться в убытке – в данной книге будут рассмотрены секреты общения с покупателями, лучшие способы и золотые правила внедрения новинок на рынок, психологические подходы к клиентам и т. п. Данное пособие рассчитано на менеджеров, маркетологов, продавцов, людей, «вращающихся» в сфере торговли и сбыт ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 320 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 13 14 »
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0