Вторник, 08.07.2025, 22:47
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » Маркетинг, PR, реклама

Прогноз продаж Название: Прогноз продаж

Автор: Радмило Лукич

Описание: Эта книга потребует от вас усилий: вам придется вооружиться ручкой, бумагой и калькулятором и попрактиковаться в планировании продаж условного отдела. Однако дело того стоит – руководителю, прошедшему краткий курс от признанного эксперта по продажам, известного бизнес-тренера Радмило Лукича, будет гораздо проще отслеживать динамику продаж, вовремя корректировать при необходимости работу менеджеров и строить вполне надежные прогнозы продаж в своей реальной компании.

Год издания:

Цена: 109.00 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 279 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Маркетинг. Конспект лекций Название: Маркетинг. Конспект лекций

Автор: Е. П. Михалева

Описание: 00

Год издания: 2010

Цена: 80.00 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 278 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

49 законов продаж Название: 49 законов продаж

Автор: Дэвид Мэттсон

Описание: Вы занимаетесь продажами? Тогда вам наверняка знакомо чувство отчаяния из-за непредсказуемого поведения ваших клиентов или ваших собственных действий, оказавшихся ошибочными. Хотя вы, казалось бы, все просчитали. Дэвид Сэндлер начал карьеру в отделе продаж, будучи разорившимся бизнесменом. Спустя некоторое время он ушел, чтобы… открыть собственную компанию по обучению технике продаж. Очень скоро Сэндлер приобрел широкую известность, а 49 неочевидных, провокационных, но действенных «правил Сэндлера» вошли в арсенал многих успешных продавцов. Книга адресована всем, кто продает – товары, услуги, мысли, идеи. Постоянно или время от времени.

Год издания: 2009

Цена: 164.00 РУБ

... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 316 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Медиарилейшнз на 100%: искусство взаимодействия с прессой Название: Медиарилейшнз на 100%: искусство взаимодействия с прессой

Автор: Александр Назайкин

Описание: СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний PR отдельная область – медиарилейшнз (MR), представляющая собой искусство взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ – с другой. Александр Назайкин – известный консультант по рекламе и медиарилейшнз, подробно описывает специфику работы СМИ ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 331 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг Название: Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

Автор: Александр Назайкин

Описание: В этой книге есть все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать рекламные услуги: как проанализировать потребности рекламодателей, разработать тактику конкретной продажи, основы медиапланирования, главное о рекламном тексте и его оформлении, современных подходах к тестированию рекламы и т. д. На любом этапе продаж справочник поможет: разработать предложение, от которого клиент не сможет отказаться, провести успешные переговоры, найти выход в нестандартной ситуации. Автор – признанный специалист рекламных продаж – делится не тольк ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 311 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Сага об ИКЕА Название: Сага об ИКЕА

Автор: Бертил Торекуль

Описание: 00

Год издания: 2008

Цена: 149.00 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 293 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Менеджер сетевого маркетинга Название: Менеджер сетевого маркетинга

Автор: Филип Батлер

Описание: Книга «Менеджер сетевого маркетинга» – это отражение вашего стремления к лучшей жизни. Сетевой маркетинг предоставляет вам возможности значительного выбора, что это делает возможным исполнение ваших самых искренних желаний. Эта книга по-настоящему вдохновит вас. Наряду с самим маркетингом, она поможет вам стать лучше, и лучше соответствовать своим ценностям.

Год издания: 2004

Цена: 29.95 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 307 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты Название: Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты

Автор: Игорь Владимирович Клоков

Описание: Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация – это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам – многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться с ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 349 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам Название: Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам

Автор: Елена Самсонова

Описание: Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему же стоит ее прочитать? Потому что в ней есть то, что есть только в ней: – идея системности процесса продажи; – технология продаж для любого продукта; – расширенное понимание того, что покупают люди и что и как им нужно продавать; – уникальные техники сбора информации о потребностях, выгодах и ценностях клиента; – целый набор «отмычек»: хитростей и приемов, делающих продажи более эффективными; – нюансы применения давно знакомых техник и приемов продаж; – уникальная технология под ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 275 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Системы, методы и инструменты менеджмента качества Название: Системы, методы и инструменты менеджмента качества

Автор: Марк Моисеевич Кане

Описание: Рассмотрен опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотр ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 374 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0