Четверг, 10.07.2025, 03:05
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » Маркетинг, PR, реклама

100% брэнд. Как продавать счастье Название: 100% брэнд. Как продавать счастье

Автор: Владимир Ляпоров

Описание: Автор – молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной форме обобщает мировой и отечественный опыт создания брэндов, в том числе тех, в разработке которых непосредственно принимал участие автор. На конкретных примерах рассмотрены актуальные принципы, которые лежат в основе лучших рекламных кампаний. Для деловых людей, студентов экономических специальностей и всех, кто интересуется современным бизнесом.

Год издания:

Цена: 59.90 РУБ

... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 292 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Маркетинг: конспект лекций Название: Маркетинг: конспект лекций

Автор: М. М. Егорова

Описание: 00

Год издания:

Цена: 24.95 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 318 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Недвижимость. Как ее рекламировать Название: Недвижимость. Как ее рекламировать

Автор: Александр Назайкин

Описание: В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на людей, впервые столкнувшихся с проблемой продажи недвижимости, так и на профессиональных агентов, маклеров и риелторов, решающих рекламные задачи ежедневно.

Год издания:

Цена: 39.90 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 249 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Эффективная продажа рекламы Название: Эффективная продажа рекламы

Автор: Александр Назайкин

Описание: В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Книга рассчитана на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Год издания:

Цена: 39.90 РУБ

Купить

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 276 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Рубричная реклама Название: Рубричная реклама

Автор: Александр Назайкин

Описание: В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и для студентов, преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

Год издания:

Цена: 19.99 РУБ

... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 259 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Рекламная деятельность газет и журналов Название: Рекламная деятельность газет и журналов

Автор: Александр Назайкин

Описание: В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Год издания:

Цена: 33.99 РУБ

... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 264 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Как манипулировать журналистами Название: Как манипулировать журналистами

Автор: Александр Назайкин

Описание: В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании. Книга рассчитана на действующих пресс-работников. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.

Год издания:

Цена: 39.90 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 276 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Медиапланирование на 100% Название: Медиапланирование на 100%

Автор: Александр Назайкин

Описание: В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции рекламной кампании, как разработать эффективный план размещения рекламы и какие необходимы методы тестирования результатов. Книга будет полезна сотрудникам рекламных отделов компаний, средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Год издания:

Цена: 59.90 РУБ

... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 296 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Иллюстрирование рекламы Название: Иллюстрирование рекламы

Автор: Александр Назайкин

Описание: В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Год издания:

Цена: 54.99 РУБ

... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 294 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Практика рекламного текста Название: Практика рекламного текста

Автор: Александр Назайкин

Описание: В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

Год издания:

Цена: 39.90 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 265 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 »
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0