|
Главная » Маркетинг, PR, реклама
Название: Связи с общественностью: вводный курс
Автор: Елена Геннадьевна Калиберда
Описание: Описываются современные представления о целях и задачах связей с общественностью в различных сферах жизни общества, а также отечественный и зарубежный опыт в этой области. Приводятся определения паблик рилейшнз (PR), раскрываются научные основы PR. Акцентируется внимание на взаимосвязи PR и массового сознания. Обобщаются ключевые термины и понятия в сфере связей с общественностью, даются их определения.
Для студентов вузов, исследователей и практических специалистов, а также самого широкого круга читателей.
Год издания:
Цена: 49.90 РУБ
...
Читать дальше »
|
Название: Связи с общественностью. Шпаргалка
Автор: Лариса Александровна Мишина
Описание: Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
Год издания:
Цена: 19.99 РУБ

|
Название: Логистика: конспект лекций
Автор: Лариса Александровна Мишина
Описание: Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.
Рассматриваются основные понятия, функции, задачи логистики, логистические системы, закупочная деятельность в логистике, а также складская, транспортная, распределительная логистика, логистика запасов, затраты и риски в логистике.
Для студентов экономических вузов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет.
Год издания:
Цена: 24.95 РУБ
...
Читать дальше »
|
Название: Директ-маркетинг
Автор: Лариса Александровна Мишина
Описание: Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга.
Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов.
Год издания: 2008
Цена: 39.90 РУБ
...
Читать дальше »
|
Название: Маркетинг образования
Автор: Инна Вячеславовна Ванькина
Описание: Учебное пособие посвящено исследованию вопросов маркетинга образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского образования и перспективы ее реформирования в XXI в. с целью повышения качества и доступности обучения. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения: комплекс маркетинга, маркетинговые исследования, анализ среды окружения, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом. Разработан методический инструментарий маркетинга образования (методы, модели, анкеты, тесты, ситуации, задания), который апробирован в среде обучающихся (студентов и слушателей).
Для студентов вузов, обучающихся по
...
Читать дальше »
|
Название: Маркетинг
Автор: М. М. Егорова
Описание: Информативные ответы на все вопросы курса «Маркетинг» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
Год издания:
Цена: 19.99 РУБ

|
Название: Бизнес-планирование: конспект лекций
Автор: Ольга Бекетова
Описание: Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.
В книге раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования, рассмотрены структура и содержание разделов бизнес-плана организации, даны практические рекомендации по составлению бизнес-плана.
Для студентов экономических вузов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет.
Год издания:
Цена: 24.95 РУБ
...
Читать дальше »
|
Название: Теле– и радиореклама. Секреты завоевания потребителей
Автор: С. Ш. Шамхалова
Описание: 00
Год издания: 2009
Цена: 59.90 РУБ

|
Название: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Автор: Юлия Безрутченко
Описание: 00
Год издания: 2008
Цена: 59.90 РУБ

|
Название: Event-маркетинг: сущность и особенности организации
Автор: Александр Николаевич Романцов
Описание: 00
Год издания: 2009
Цена: 59.90 РУБ

| « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 13 14 » |
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|