Четверг, 10.07.2025, 17:58
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » Маркетинг, PR, реклама

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта Название: Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта

Автор: Виктор Тамберг

Описание: В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; • как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка; • как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 287 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Рекламное агентство. С чего начать? Название: Рекламное агентство. С чего начать?

Автор: Сергей Бердышев

Описание: Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и неплохо зарабатывать на рекламе. Пособие предлагает юридические и бухгалтерские консультации, а также содержит полный пакет решений в области схем маркетинга, компьютерной техники, менеджмента персоналом, психотехнологий и т.д. Книга рассчитана главным образом на рекламистов-практиков, знающих азы маркетинга, но также может быть полезна всем, кто как-либо связан с рекламным бизнесом.

Год издания: 2009

< ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 307 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Название: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Автор: Елена Мазилкина

Описание: 00

Год издания:

Цена: 54.99 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 274 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Умный мерчандайзинг Название: Умный мерчандайзинг

Автор: Анна Таборова

Описание: 00

Год издания:

Цена: 54.99 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 243 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Провальные продвижения товаров и услуг Название: Провальные продвижения товаров и услуг

Автор: Елена Мазилкина

Описание: В издании рассматриваются ошибки, допущенные производителями различных сфер деятельности в процессе продвижения товаров и услуг и повлекшие за собой негативные последствия. Рекомендуется для практических работников, сталкивающихся с подобными проблемами в своей повседневной профессиональной деятельности, а также, студентов экономических специальностей.

Год издания:

Цена: 54.99 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 319 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок Название: Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок

Автор: Елена Мазилкина

Описание: 00

Год издания:

Цена: 54.99 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 328 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Искусство успешной презентации Название: Искусство успешной презентации

Автор: Елена Мазилкина

Описание: В издании излагаются основные подходы к проведению различных типов презентаций: от представления предприятий и выпускаемой продукции на зарубежных рынках до презентации продукции на дому у покупателя. Подробно рассматриваются этапы подготовки к презентации, такие как планирование, подготовка, тренировка и проведение презентации. Особое внимание уделяется выбору темы презентации, определению времени и места проведения презентации, подготовке демонстрационных материалов и работе с ними. Пособие предназначено как новичкам, начинающим свою трудовую деятельность, так и специалистам со стажем, выстраивающим свою карьеру и заинтересованным в достижении карьерного роста.

Год издани ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 269 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж Название: Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Автор: Тамара Жданова

Описание: 00

Год издания:

Цена: 39.90 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 253 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса Название: Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса

Автор: Марина Шарыпкина

Описание: Телефонный маркетинг – действенная система продвижения товаров и услуг на рынок. С помощью телефонного общения вы можете что-либо продать или очень выгодно купить, назначить встречу с нужным человеком, заключить выгодный контракт и т. п. Совершенно не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный положительный результат, то данная книга для вас. Книга учитывает интересы как опытных профессионалов, так и новичков, не имеющих отношения ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 293 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний Название: Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний

Автор: Ирина Есикова

Описание: Наверное, мало кто из людей задумывался, что в сочетаниях «рекламная кампания» и «военная кампания» второе слово пишется именно через «а». А ведь это верно, как никогда! Рекламная кампания – это маленькое (а иногда и великое) сражение, цель которого – победить конкурентов и завоевать как можно большее количество клиентов. Любая деятельность выполняется лучше, если она подчинена четкому планированию, поэтому продуманность является главнейшей задачей рекламной кампании. От наполнения составляемого рекламного предложения во многом зависит успех деятельности всей компании. При отсутствии точной постановки цели рекламная кампан ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 268 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 »
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0