Пятница, 11.07.2025, 04:24
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » Маркетинг, PR, реклама

Бизнес-планирование: как составить бизнес-план Название: Бизнес-планирование: как составить бизнес-план

Автор: Денис Шевчук

Описание: В основе любого успешного предприятия лежит правильно составленный и просчитанный бизнес-план. От того, насколько грамотно вы его подготовите, может зависеть судьба крупных инвестиций или контракта. Книга, которую вы держите в руках, послужит любому предпринимателю незаменимым пособием, которое поддержит его своими рекомендациями и указаниями на всех стадиях создания и развития своего бизнеса. Из нее вы узнаете о самых современных способах разработки, оформления и презентации бизнес-плана, методах расчета основных его показателей и о многом другом.

Год издания:

Цена: 89.90 РУБ

... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 307 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Маркетинговое мышление, или Клиентомания Название: Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Автор: Александр Павлович Репьев

Описание: Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а пр ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 283 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций Название: Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Автор: Денис Шевчук

Описание: 00

Год издания:

Цена: 59.90 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 290 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Маркетинг: конспект лекций Название: Маркетинг: конспект лекций

Автор: Денис Шевчук

Описание: 00

Год издания:

Цена: 39.90 РУБ

Купить

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 239 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Мудрый рекламодатель Название: Мудрый рекламодатель

Автор: Александр Павлович Репьев

Описание: Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы» (Д.Огилви). Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама, наконец-то, стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга – обощение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.

Год издания:

Цена: 59.90 РУБ

< ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 256 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих Название: Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

Автор: Грэхем Хардинг

Описание: Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы – непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько ключевых слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, ко ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 270 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума Название: Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума

Автор: Андрей Ульяновский

Описание: Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практически еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как исп ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 299 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса Название: Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса

Автор: Андрей Ульяновский

Описание: Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам запа ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 280 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Название: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Автор: Андрей Саак

Описание: В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услу ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 334 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс Название: Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс

Автор: Станислав Михайлович Емельянов

Описание: Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса «Теория и практика связей с общественностью», который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины «Связи с общественностью», слушателями факультетов повышения квалификации, а также преподавателями и аспирантами, практиками связей с общественностью.

Год издания: 2005

Цена: 64 ... Читать дальше »

Категория: Маркетинг, PR, реклама | Просмотров: 319 | Добавил: katy32 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 »
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0