|
Главная » Управление, подбор персонала
Название: Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде
Автор: Ника Андреева
Описание: В этой книге в ироничной форме рассказывается о вполне серьезных вещах – о технологиях выживания в компании. «Акулы» – особая порода «корпоративных жителей», способная затеять или спровоцировать множество интриг и конфликтов. Однако трудности адаптации, с которыми сталкивается начинающий менеджер, можно минимизировать, если проявить внимание, наблюдательность и осторожность.
Автор книги – молодой менеджер, который, основываясь на собственном опыте выживания в корпоративной среде, подробно описывает уловки и манипуляции, используемые в борьбе за власть и влияние, дает рекомендации по противодей
...
Читать дальше »
|
Название: 34 закона эффективного управления компанией
Автор: Георгий Огарёв
Описание: Книга была издана издательством «Рипол Классик» в 2002 году под названием «36 законов эффективного управления компанией».
Эффективно управлять предприятием, будь то маленькая фирма или крупная корпорация, должен уметь каждый предприниматель, да и не только он. Любому человеку, чтобы выжить в развивающихся рыночных условиях, необходимо быть знакомым с законами, по которым функционирует мир товаров и услуг, а также избегать крайностей в их применении, ведь каждый закон может перерасти в свою противоположность и оказать самое негативное воздействие.
Для тех, кто хочет и может руководить.
Год издания:
Цена: 29.95 РУБ
...
Читать дальше »
|
Название: Китай управляемый: старый добрый менеджмент
Автор: Владимир Малявин
Описание: Эта книга – первое в мире систематическое исследование культурных корней традиций и стратегии управления в китайском обществе. Автор подробно рассматривает историческое своеобразие китайского стиля менеджмента, его мировоззренческие предпосылки и отличия от стиля менеджмента в соседних странах Дальнего Востока. Книга обращена как к специалистам-востоковедам, так и к деловым людям и широким кругам читателей, еще не потерявших надежды на жизненный успех.
Год издания:
Цена: 69.90 РУБ
...
Читать дальше »
|
Название: Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
Автор: Екатерина Балашова
Описание: Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, – мнение, которое складывается у ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все прилагаемые усилия, а ведь руководитель любого отеля стремится к тому, чтобы превратить его во «второй дом» для своих гостей, дом, который охотно рекомендуют друзьям и знакомым и в который с радостью возвращаются с
...
Читать дальше »
|
Название: Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы
Автор: Мария Красностанова
Описание: Эта книга – результат целенаправленного осмысления опыта создания и внедрения системы оценки и развития персонала – Аssessment Center, признанного на сегодняшний день наиболее валидным и надежным методом.
Читатель узнает историю возникновения и развития Аssessment Center, познакомится с основными понятиями, рассмотрит примеры теоретических конструктов. Кроме того, в издании представлен опыт разработки и внедрения метода Аssessment Center в российской компании, а также даны подробные практическ
...
Читать дальше »
|
Название: Выставка. Техника и технология успеха
Автор: Геннадий Захаренко
Описание: В развитии выставочной отрасли заинтересованы производители, продавцы, посредники и потребители товаров и услуг. В книге подробно рассматриваются три этапа выставочной деятельности: подготовка, участие, оценка эффективности. Вы узнаете теоретические основы и освоите практические приемы эффективной работы на каждом этапе, и эти знания помогут избежать типичных и нетипичных ошибок. Все рекомендации основаны на личном опыте автора, который неоднократно организовывал выставки и участвовал в них. Материал иллюстрирован конкретными примерами решения задач, с которыми сталкиваются многие стендисты. Читателя приятно удивят некоторые оригинальные приемы, предлагаемые в
...
Читать дальше »
|
Название: Бренд-интегрированный менеджмент
Автор: Валерия Терентьева
Описание: Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда – обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как брендресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента.
...
Читать дальше »
|
Название: За что убили Кени?
Автор: Юрий Пинкин
Описание: 00
Год издания:
Цена: 14.99 РУБ

|
Название: Руководство консультанта прямых продаж
Автор: Юрий Пинкин
Описание: 00
Год издания:
Цена: 9.99 РУБ

|
Название: Бренд-менеджмент
Автор: Т. Лейни
Описание: Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда.
Книга будет интересна руководителям предприятий, PR-и бренд-менеджерам, студентам экономических специальностей.
Год издания:
Цена: 59.90 РУБ

| « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 » |
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|